Ходил в грабительский поход до супермаркета. Возвращаясь назад, обнаружил стайку несвежего вида людей у мусорного контейнера. Кто-то, видимо, выкинул пару коробок ненужного хлама, в том числе и одежду.
Две бомжихи с подушечными лицами крайней стадии алкоголизма нещадно дербанили трофеи. Одна взяла в руки розовую сумочку с остатками страз (стразов?). Примерила на своё могучее плечо. Результатом удовлетворилась.
- Буду хуярить вся такая моднючая, как в Америке - заявила она.
Вторая молча пытала всунуть правую ногу в старый сапог на высоком каблуке. На левой была калоша.

Однажды я ходил по магазинам следом за женщиной, кроме шуток, одиннадцать часов. Дело было в одном крупном сибирском городе, торговый центр был велик, могуч, дорогостоющ и пафосен. Мы перемерили тонны джинсов и килограммы бюстгальтеров, но в конечном итоге не купили совершенно ничего, сославшись на Я-просто-ищу-"своё"-довод".
С тех пор самый страшный звук в моей жизни, помимо ночной стрельбы "Где-то в Чечне", это стук сотен каблуков по отполированному полу в день акций распродаж. Непрерывное, нескончаемое цоканье в моём мозгу.
Впервые в своей жизни я увидел штаны за штуку баксов. С каким-то эффектом искусственного старения и особенными потёртостями. В принципе, практически любая одежда на мне принимает этот самый "эффект старения" после пары месяцев носки, обувь так вообще бьёт все рекорды. Однако я покупаю такие вещи преимущественно в военторгах, и поход туда, как правило, не занимает больше, чем тридцать долларов и десять минут моей жизни.
А тут - одиннадцать часов.
В голове вертелась мысль "Я мог бы весь день играть в Героев или пить пиво с друзьями, а вместо этого я без перерыва ходил среди штанов и трусов, самка ты человеческая!", однако я попытался высказать её максимально тактично. Убил на формулировку ещё минут двадцать. В результате всё равно оказался не прав. Долго извинялся.